Расточка блока цилиндров
Наша компания выполняет расточку любых блоков цилиндров: расточку чугунных блоков, расточку алюминиевых блоков, расточка V-образных и W-образных блоков, расточку блоков цилиндров Subaru.
В ходе эксплуатации, наибольшему износу в блоке подвержены стенки цилиндров. Для восстановления их размеров заводским, применяется расточка блока цилиндров. Перед выполнением расточки каждый блок дополнительно измеряют для точного определения размеров поршневой группы.
Для большей точности попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно самого поршня. На следующем этапе каждый блок проходит обязательное хонингование, для получения оптимально-рабочей поверхности каждого цилиндра, обладающего антифрикционными и износостойкими свойствами. Наличие такой «пленки» помогает увеличить ресурс работы в несколько раз.
Записаться на бесплатную диагностику
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Зачем нужна расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров обеспечивает уничтожение таких дефектов:
- Задиры и царапины на зеркале цилиндра любой степени и категории в пределах допустимых ремонтных размеров однозначно перетачиваются. Любые поверхностные нарушения зеркала цилиндра приводят к повышенной выработке поршней и колец, а также к снижению компрессии и повышению расхода масла.
- Конусность цилиндра, которая возникает из-за неравномерной нагрузки по всему цилиндру. Верхняя часть подвергается воздействию больших температур и давления, к тому же кольца «ходят» не по всему цилиндру, а только в верхней половине, что добавляет ей выработки из-за механического воздействия.
- Овальность цилиндра, которая возникает вследствие больших усилий от поршней только в одном направлении, поэтому истирание стенок цилиндров происходит не равномерно.
- Диаметр цилиндра при работе двигателя неуклонно увеличивается, что создает повышенные зазоры между стенкой цилиндра и поршнем, приводящие к снижению мощности двигателя с повышение расхода топлива и масла.
Определение необходимости расточки блока цилиндров
Определить необходимость расточки блока цилиндров на нашем СТО можно даже по визуальным признакам:
- Насечки, задиры или царапины можно обнаружить при простом осмотре.
- Образовалась «ступенька» в верхней части цилиндра, где не доходят кольца. Это прямое свидетельство недопустимой повышенной выработки цилиндра.
- Разворачивание поршня на 180 градусов невозможно или ощущается заметная разница сопряжения деталей в разных положениях – повышенная овальность цилиндра.
- Поршень имеет большие зазоры в верхнем положении, чем в нижнем – это свидетельствует о недопустимой конусности.
Расточка блока цилиндров позволяет качественно произвести ремонт КШМ, что сильно положительно влияет на мощностные параметры двигателя и его срока эксплуатации.
Записаться на бесплатную диагностику
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Почему клиенты выбирают нас
Вы получаете
Профессиональную консультацию
Бесплатную диагностику
Высококачественный ремонт
Фирменную гарантию 6 месяцев